+7 (4922) 601-611 Заказать обратный звонок

Вопросы и ответы

Как сменить охрану?

Если Вас не удовлетворяет качество оказываемых Вам услуг, Вы можете прийти к решению сменить поставщика.

Какие расходы это повлечет?

Если система сигнализации соответствует нормам и не принадлежит охранной организации (это указано в договоре), то никаких. На объекте будет заменен передатчик, который новый поставщик услуги установит на время действия договора. Перед этим к Вам будет направлен специалист для обсуждения системы укрепленности, возникших претензий к действующей охране для устранения их причин.

Как сэкономить на охране?

Первое, что нужно сделать, решив подключить объект к пульту наблюдения – отказаться от идеи выбрать поставщика услуги по телефону. Сообщив менеджеру количество окон и дверей на объекте Вы, максимум, получите усредненную цену, в которую заложена сумма «на непредвиденные расходы» и «калым» техника.


Каждый объект уникален, и для оценки монтажа нужно четко представлять из чего выполнены стены и потолки, где находятся точки питания, как проложить коммуникации без ущерба отделке, где находятся уязвимые места (а это не только окна и двери, но также заложенные проемы в бывших квартирах, люки, некапитальные стены и т.п.), где необходимо расположить кнопки вызова ГБР и какие они должны быть (стационарные, носимые, дальнего радиуса действия).


Вы же понимаете, что при таком подходе обязателен выезд на объект менеджера, инженера и руководителя службы реагирования?

Они оценят все риски, исходя из своего опыта и действующих норм и предложат оптимальное решение. 

На чем Вы сэкономите?

На лишних датчиках, на количестве проводов и кабель-каналов, на навязанных или неграмотно подобранных устройствах (например разница между тревожными кнопками составляет до 4700 руб.), на закупочной цене оборудования, которое будет подобрано конкретно под Ваш объект, на ситуациях, когда после монтажа оказывается, что та или иная зона не заблокированы и нужно доплачивать, тянуть новый кабель через весь объект, крепить дополнительные датчики там, где уже проведены работы по окраске стен или натянут потолок.

Сначала ремонт или сначала монтаж сигнализации?


Сначала выезд нашего инженера на объект. Сегодня существует множество решений для установки сигнализации без ущерба интерьера, например, беспроводные датчики. Но чем раньше инженер попадет на объект для обследования, тем больше Вы сэкономите на монтаже. Для примера, проводной датчик открытия стоит 30-70 руб., а беспроводной – 1300-1700 руб. Натяжные потолки сильно усложнят Вам установку пожарных извещателей.

Обследование объекта на этапе строительной отделки позволяет согласовать с ремонтной бригадой точки питания, прокладку коммуникаций, установку платформ для датчиков на потолке, если он будет натяжным или гипсовым и многие другие вопросы.

Параллельно с ремонтом мы тянем по объекту малоточную систему, далее вы заканчиваете ремонт, после чего мы устанавливаем датчики, подключая их к уже подведенным в нужные места проводам.

Стационарная тревожная кнопка или носимая?

Результат нажатия любой из них – прибытие на объект вооруженного экипажа.

Стационарная кнопка

крепится к поверхности стола, стены и т.п.
Преимущества: Надежная, т.к. подключена к передатчику проводом. Дешевая.
Недостатки: невозможно нажать под угрозой, если сотрудник отошел от кнопки.

Носимая.

Представляет собой брелок с кнопкой, который сотрудник носит в кармане или крепит к элементу одежды.
Преимущества: возможен вызов ГБР из любой точки объекта.
Недостатки: Цена. Может не сработать, если в брелоке села батарейка.

Окончательный выбор всегда остается за клиентом. Мы же со своей стороны дадим рекомендации при обследовании объекта.

Какие полномочия у персонального менеджера?

Персональный менеджер закрепляется за Клиентом и ведет его объекты по всем направлениям: дежурная часть, группы быстрого реагирования, бухгалтерия, сервис «Личный кабинет».

Он обязательно проводит личную встречу с Клиентом при заключении договора. Он же контролирует процесс подписания договора, поступление данных о Клиенте на пульт мониторинговой компании, в бухгалтерию, в юридический отдел и в службу технической поддержки.

В период действия договора персональный менеджер консультирует Клиента по всем возникающим вопросам по телефону, а если того требует ситуация, выезжает на личную встречу.

Таким образом Клиент получает одну, всегда доступную точку взаимодействия с мониторинговой компанией «Безопасный город».

У частных организаций полномочий меньше, чем у нарядов Росгвардии?

Существует «Закон о частной охранной деятельности» и «Закон об оружии», регулирующие порядок работы и действия сотрудников частной охраны. Эти законы дают право охранникам пресекать правонарушения на объектах Клиентов с использованием палок резиновых, наручников, служебного огнестрельного оружия, а также задерживать правонарушителей для передачи их в органы внутренних дел. Для осуществления данных функций охранники экипированы в средства пассивной защиты (бронежилеты, шлемы), оснащены служебными автомобилями для патрулирования, радиостанциями, фонарями, мобильными телефонами.

Какие еще права нужны для защиты имущества Клиента? С нашей точки зрения, вышеперечисленного достаточно. Утверждения об обратном скорее всего пример неудачной работы по привлечению Клиентов.

Зачем нужен Акт результатов выезда ГБР на объект?

Каждое прибытие наших экипажей по сигналу «Тревога» в обязательном порядке оформляется актом, составляемым совместно старшим прибывшего экипажа ГБР и сотрудником объекта. Акты всех экипажей за сутки передаются руководителю службы реагирования для оценки работы групп реагирования. Если у сотрудников объекта возникли претензии по работе дежурной службы или экипажа, они отображают их в акте. Такие акты передаются персональному менеджеру Клиента для сбора информации по конкретному случаю и исключения повторения ситуации в будущем.

Есть ли штрафы за ложный вызов ГБР?

Однозначно нет! Так как и точного определения ложного выезда нет. Ваши сотрудники не должны бояться тревожных кнопок. Причиной вызова экипажа ГБР не обязательно должно быть начавшееся правонарушение на объекте. Появление на объекте лиц в состоянии опьянения, подозрительно ведущих себя лиц, ссоры и драки на крыльце объекта или на прилегающей территории и вообще любые события, при которых сотрудники не чувствуют себя в безопасности должны инициировать нажатие тревожной кнопки.

Это существенно сократит время прибытия ГБР и потенциальный ущерб Вашему имуществу.

Как и когда я получу счет за услуги?

Мониторинговая компания «Безопасный город» работает по системе постоплаты.

С первого по последнее число месяца Клиенту оказывается выбранная услуга, в конце месяца формируется счет и доставляется Клиенту выбранным при подписании договора способом.

Электронные варианты счета отправляются несколько раньше, оригиналы доставляются по указанному Клиентом адресу (не обязательно адресу объекта) экипажами ГБР или персональным менеджером.

Срок оплаты полученного счета до 15 числа месяца, следующего за расчетным.

Как быстро меня подключат?

Тут все зависит в основном от Клиента.

Для подписания договора нужно согласовать всего 2 момента:

  • Стоимость монтажа
  • Текст договора

После этого Ваш объект будет подключен к пульту в максимально короткие сроки. Если это стандартная торговая точка или офис, процесс может занять не более одного рабочего дня. Для более объемных объектов срок будет озвучен на этапе обследования.

За годы своей деятельности на рынке услуг мы занимались и крупными объектами с «горящими» сроками. Обычно, это сетевые федеральные компании. Неудачных проектов у нас не было

Объект, который я взял в аренду уже оборудован сигнализацией. Можно ли ее использовать?

Да, конечно. Охранные извещатели имеют немного модификаций. В целом они делятся на 3 группы: датчики открытия, датчики разбития и датчики движения. Разница только в конечном устройстве-передатчике, которое отсылает сигналы на пульт охранной организации. Данное устройство устанавливается охранной организацией и находится в его собственности. Все, что установлено на Вашем объекте будет проверено на работоспособность и подключено к нашей контрольной панели бесплатно.



Мы готовы ответить на любые ваши вопросы
Звоните нам!
Или отправьте заявку онлайн
(4922) 601-611
Бесплатная консультация 24/7